пятница, 16 июля 2010 г.

Готово!!!!

Наконец-то вчера ночью я дошила свой тренировочный сэндвич :))) то есть мой несчастный плед, и сегодня быстро пофотографировала.
  
  За этот месяц мы с ним так сроднились, что мне уже странно, что сегодня ночью я ничего не стегаю :))) (А до этого приходилось заставлять себя хотя бы час вечером пошить).
   Впечатления самые хорошие! Так что если, Галя, придумаешь еще какой-нибудь совместник - я руками и ногами "за"! 
   Теперь впечатления и выводы новичка. 
Блоки сшились быстро и соединились достаточно точно. Сложнее было со стежкой... еще и потому что я изначально пошла нелегким путем: выбрала однотонный бэк и решила стегать разными узорами. В итоге с обратной стороны - такое разнообразие, куда бежать!! 
С обратной стороны хорошо видно, что я сторочила по прямой с нижним транспортером: квадратик в центре, хаотичные линии и прямые параллельные из-за которых ткань стала пузыриться (об этом еще позже добавлю). 
Потом, когда дело дошло до листиков, я попробовала делать кривые линии, но все еще с транспортером. Не очень удобно.

И только после этого я достала специальную лапку и попробовала на свободном ходу прострочить что-то наподобие мозгов. Боже, как это быстро и удобно! Поэтому оставшуюся часть пледа я строчила только на свободном ходу. Получилось корявенько, но зато процесс этот очень приятный, потому что на мой взгляд крайне творческий.))) 
Теперь недочеты: в первую очередь это пузыри. До конца не поняла своей ошибки, девочки, подскажите, пожалуйста, почему такое может быть? Я подумала, что на топе я не все лоскутки продублировала флизелином, поэтому когда прямая строчка пошла по косой нити - ткань перекосило. Это очень хорошо видно на параллельных прямых на бэке.  
И еще пузыри получились на лицевой стороне, видимо, из-за того, что я плохо прометала все три слоя и топ поехал. Но, вроде бы приметывала я хорошо...
Переделывать пузыри уже не было сил, поэтому все оставила так как получилось.  
Теперь хочется еще поучиться стегать - все-таки сеганые вещи выглядят очень красиво!
Галина, спасибо тебе еще раз за эту авантюру, я столько нового узанала, в том числе и о себе :)))) 

4 комментария:

  1. Вераника, молодец!!!Очень красивый квилт получился!!!И стежка замечательная, разная, зря себя ругаешь. Представляю какой чудесный квилт будет следующий )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вераника, ты героиня! Так здорово получилось. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Вераника,вот порадовала!)))
    Квилт отличный пошила!Браво!!!!!
    А смещение ткани именно из-за нижнего транспортера.Как бы ты не сметала,а без клея и свободной стежки не может не быть смещения(( Я даже специальной шагающей лапкой не люблю пользоваться,в отличие от "прыгающей" всё равно миллиметрик да сдвинет.Ну и такой размер без опыта - это настоящий подвиг!!!! Горжусь тобой!Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Галина, Диана, Марго! Мне очень понравилась наша швейная кАмпани и кОмпания :)))
    Теперь прикуплю еще мат, роликовый нож, клеящий спрей и перчатки, чтобы шить и строчить еще приятственнее было...)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...