суббота, 13 августа 2011 г.

Подарки родным

Удивительным образом прихватка 2 в 1 от Дианы и ворона-пакетница от Ирины-flamingo образовали у меня комплект и получились подарки для мамы и жены брата. Не могла в Ижевск с пустыми руками поехать :) Это для кухни брата - она у них сине-желтая.





На прихватке уже вошла во вкус и помучилась с аппликацией:)

 Стежка, конечно, как попало получилась - потому что не большой я мастер :) - но для кухни будто бы так и надо
  


Мамин вариант желто-зеленый. 




Особенно радуюсь, что мама ее уже использует...:)
Прихватку сделала из образца с дорожками, который училась стегать на курсе Любови Лежаниной на ДублИрине. Прихватку мама тоже сразу стала использовать - я так рада :)
 И напоследок моя любимая фотография июля: Мишка, который очень любит провода, батарейки, вилки и розетки - спал днем не с плюшевой игрушкой, а со старым игрушечным телеграфным ключом. Интересно, что ему снилось?...:)

6 комментариев:

  1. Вераника, воронушки прелесть. Прихватка с аппликацией вообще украшение кухни. :) Отличные подарки.
    Миша, лапочка. :) Спит так сладко. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота, нарядно, кружавно, празднично. Я сшила маме такую прихватку, но она ею не пользуется зачем-то, надо спросить))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие и нужные подарки!!!! яркие, позитивные!
    а как мне нравится стёжка!!!! по-моему, это так муторно-сложно... и долго учиться... Зато результаты - поражают!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо - спасибо!
    Диана, жена брата тоже аппликацию оценила - благодарностями просто засыпала )

    Марго, может у мамы пока действующие прихватки из строя не вышли? А подойдет их срок - так и про новую вспомнит - у нас именно так и получилось )

    Да, Юля, со стежкой получается интереснее. Но ты права: нужно время, чтобы научиться, а потом еще чтобы квалификацию поддерживать ))

    ОтветитьУдалить
  5. отличные комплекты!
    по-моему, хорошая стежка! я так мечтаю этому научиться!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...