среда, 16 февраля 2011 г.

Юбочка

Всем привет! Сделала я юбку, правда один из этапов сфоторгафировать забыла и поэтому долго ломала голову, как быть? неужели новую юбку шить?! теперь уже решила, что объясню на пальцах ))
Итак. Обычно, если я делаю куклу для взрослой девочки (это значит, что у нее  принцесса будет стоять на полочке) я просто вручную пришиваю штанишки и юбку к туловищу - это не трудно.
Но в этот раз готовой куклой будет играть трехлетняя София, и наверняка она захочет принцессу раздеть и одеть )) Поэтому крайне необходиом, чтобы у игрушки что-нибудь снималось. Пусть это будет юбка и штанишки.
Штаны мне нравится делать из гипюра - так меньше видны заломы и кружево пришивать уже не надо. Подгибаю низ штанин, делаю передний и задний шов, потом шаговый. И готово.

Потом меряю на кукле, чтобы определить, на каком уровне пришивать резинку и прокладываю две строчки нитью-спандекс.

Теперь нужно отмерить ленточку, к которой буду пришивать юбки.

Длина ткани на нижнюю юбку равна длине пантолончиков, а ширина полотнища юбки=объем бедер (в самой широкой части) х2. К нижней юбке с изнангки пришиваю кружево.
В верхней части прокладываю двойную строчку и собираю на нитку. 
потом пришиваю отмеренную ленту к юбке и загибаю срез наружу - приметываю (сверху потом пришьется вторая юбка из шифона и срезов не будет видно)

А вот следующий этап я запечатлеть позабыла (( Поэтому просто расскажу. Юбку из шифона я выкроила на 4 см длинее. низ обработала зигзагом, а верхний край подогнула на 3 см и собрала оставив с края рюшку 1,5 см. Потом просто пристрочила к нижней юбке. Получилось вот что:
Выглядит все в итоге примерно так:
Потом к юбке и штанишкам я пришиваю кнопочки. Так и держится. Наверное, можно и какую-нибудь микролипучку пришить. 
Для меня юбка - самый хлопотный этап работы: тут нужно все точно отмерить и рассчитать. И как правило, с первого раза то, что нужно получается редко :) Приходится переделывать...

Но теперь на очереди прическа! На нее хоть и уходит 2 часа работы, но там все намного понятнее :)

3 комментария:

  1. ОЙ!!! СУПЕР!!! Какая юбочка красивая получилась, и панталоны из гипюра, здорово, я его как то не заслуженно обходила стороной, а посмотри как интересно получается. Вераничка, спасибище огромное за чудесный мастер-класс, жду третий этап...2 часа на прическу АБАЛДЕТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да нет, 2 часа это не много - всего 1 фильм посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже кино смотрю когда шью :-))) А шью каждый вечер, поэтому и фильмов смотрю много.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...