суббота, 12 марта 2011 г.

Толстушка - финал: рюшечки, цветочки

День добрый! Всех с прошедшим праздником! Любви, здоровья, вдохновения! )))

Блоггер я никудышный: куклу уже давно доделала, а выложить последний пост все руки не доходили. Наконец, нашла время исправиться ))

Сначала корона. Я ее делаю из пластики.

Скорее всего, такая - телесного цвета - предназначена, чтобы лепить головы куклам, но и на короны тоже годится )))
Сначала раскатываю маленькую заготовку, потом стеком намечаю 5 зубчиков у короны и потом уже пальцами эти зубчики вытягиваю.

Потом иголкой делаю отверстия, чтобы корону можно было пришить.

Потом на 10 минут в духовку на 130 градусов. Остудить, покрасить золотой акриловой краской и пришить.
Рюшу, которая пришита на лифе я сделала в технике синель. Собрала 7 слоев шифона, из котого шила юбку и прострочила через 2 см по диагонали. 
Потом разрезала и стянула в рюшу с помощью нити-спандекс.
Теперь переходим к розочкам. В интернете много масер-классов по изготовлению цветов из лент. Но я сама научилась по журналу "Лена" за июнь или июль прошлого года.
Нужно наматывать ленту на зубочистку или стержень от ручки и немного ее (ленту) при этом перекручивать.  

Потом, когда это нечто уже будет похоже на цветок, бутон нужно закрепить нитками и ленту отрезать.

Для юбки я тоже сделала рюшу: также прошила кусок ткани посередине ниткой спандекс.
И наконец, пришиваем рюшку к юбке, а сверху кучу розочек ))
И под конец мне захотелось добавить еще волос в прическу. Я отрезала локон нужной длины и просто вшила между кудряшками, а потом как обычно закрутила.

И в завершении вышить глазки нарумянить щечки и пришить крылья. (эти этапы я, почему-то, не сфотографировала - наверное подумала, что это очень просто))) Наконец, получилась вот такая барышня:


ПОКА!!!)))



7 комментариев:

  1. Симпатичная дама получилась ))) Тоже когда-нибудь сошью. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея с короной из пластики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Розочки бесподобны, как в общем и сама барышня. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Толстушка просто прелестная.Поздравляю-спасибо и за масстер класс.
    Я отдала вам награда-пожалуйста заходите и берите!
    http://marcela66.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилась девочка, особенно ее наряд, розочки!!!
    благодарность за МК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем. Теперь надеюсь, что и новой хозяйке кукла понравится )

    ОтветитьУдалить
  7. Вераника спасибо за мастер-класс! Заходите ко мне за наградой http://nataly-manata.blogspot.com/2011/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...