пятница, 27 июля 2012 г.

Быстрая фотосессия... или как позабавить начальство

С девочками с моей работы мы недавно устроили небольшую фотосессию. Снимали мои авоськи. Часто заказчицы (которые из других городов), просят меня показать, как сумка смотрится на плече.
Чтобы больше не фотографироваться ночью на кухне, я уболтала девчонок быстренько посниматься.

Фотографировались на паркове у нашей работы. Сначала Юлька. Быстро вошла в образ.



Потом Ирина. Долго не могла выбрать: синюю или зеленую.




 

Потом зеленую примеряли мне



Потом из-за сумок немного подрались. Хохотали от души...




А потом мне неожиданно позвонил наш програмный директор и сказал "Я тут в окно уже 5 минут смотрю - забавная у вас фотосессия" :)))

Мы решили начальника больше не забавлять и быстро свернулись. Мало ли что ))) Отсюда мораль: если не хочешь, чтобы кайф обломали, не тусуйся на парковке у офиса...

Вот так за 20 минут все и произошло :))

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Фотки супер и позитивненько. Молодцы! Вераничка, а сумки вообще отпад!!! Ох и мастерущая ты!!!!! (какую то белиберду вытворяет комп, извини)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная фотосессия и сумочки обалденные! Молодцы, девчонки!))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Молодцы, модели все симпатичные, живые такие, а сумочки , даже не могу сказать какая больше нравится - все классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо ))) Моделям комплименты передала ))) сумки тоже уже все разъехались - остались одни воспоминания )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...