среда, 9 февраля 2011 г.

Как я шью толстушку

Первый раз зашла на форум Тильда-мании и неожиданно для себя узнала, что девочки-мастерицы интересуются, как сделать такую же прическу, как у моей принцессы-толстушки.

Как раз я собиралась выложить какой-нибудь мастер-класс в своем блоге, и тут совпало: я начинаю шить очередную толстушку. Поэтому готова рассказать и показать все в деталях :))
Только буду выкладывать постепенно: сразу у меня такая кукла не шьется - очень в ней все трудоемко...

Вообще эта блондинка очень похожа на мою подругу Люсю - именно ей в подарок я и сшила первую принцессу. А поскольку я тогда только начинала осваивать тильд и многих хитростей еще не знала - шила как могла, поэтому кукла получилась какая-то не такая, точнее нетрадиционная (я имею в виду в первую очередь материалы).

Итак, о материалах: для очередной толстушки я прикупила ткани красивые, но капризные (с хлопком не сравнишь)): шифон в розочку, молочную тафту, сетку в горошек и нашла остатки костюмной ткани, тоже молочного цвета.

Подготовительный этап простой и понятный. Из хлопка телесного цвета я выкроила ноги-руки, прострочила. Длину стежка делаю минимальную, чтобы потом вырезать было удобнее.
Кроме того, чтобы потом не мучиться с целюлитом во время набивки, я проклеиваю ткань тельца флизелином - после этого выворачивать труднее, зато набивать легче...

 Хочу, чтобы туловище было молочное в горох, поэтому приметываю сетку к костюмной ткани.
   
Пришиваю к одной стороне ткань для головы, разворачиваю. Обвожу выкройку туловища - прострачиваю. 

Туловище, естественно, потом нужно вырезать, надсечь по выпуклым линиям и  вывернуть.
 Набиваю синтепухом плотненько. Слабое место у всех принцесс - шея. На ней частенько получаются заломы. Поэтому я для себя решила - небольшой заломчик с одной стороны - не критично - его можно оставить с задней стороны и прикрыть волосами. Пришиваю ноги потайным швом.

Получилась вот такая страшненькая заготовка, из которой нужно сделать принцессу.
Продолжение следует ))

Да, вот выкройка, если кто заинтересовался...




Если, кто подскажет, как можно процесс упростить - буду крайне признательна. Спокойной ночи :)

6 комментариев:

  1. А я еще не разу не шила толстушек..., надо будет собраться. Возможно после такого замечательного мастер-класса и соберусь. Жду продолжения. Вераничка, спасибочки! (вся в ожидании одежды и прически)

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравился процесс! понятно и доступно)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня Толстушка - любимая Тильда,шитая не раз, поэтому очень жду главное в этом МК -потрясающую прическу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за разъяснения. Здорово! :))

    ОтветитьУдалить
  5. http://harcovnice.blogspot.com/ - смотри по ссылке - куклы в носочках )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...