вторник, 9 декабря 2014 г.

Елка из сетки. МК

А вы пробовали делать елку из сетки? Я видела такую в прошлом году в интернете, и мне было очень интересно попробовать. Спасибо садиковским воспитателям: они как чувствовали, что я хочу сделать елку, и объявили  конкурс.

Мы с ребенком нашли в тазике с обрезками розовую сетку, которая осталась от кириного платья. Ну и что - решила я - будет елка гламурная - с кем не бывает?! 

Я взяла толстую медную проволоку (какая только нашлась в строительном киоске) и обмотала ее белой лентой (шириной 5 мм), местами садила ленту на клей. 

IMG_4701.JPG

IMG_4703.JPG

После настал черед цветной ленты - мы выбрали сиреневую, так как больше к розовому ничего из моих запасов не подходило. Обмотали фигурно ))

елка.jpg

Теперь самое время посадить елку в горшок. Разводим алебастр или гипс по рецепту на упаковке и оставляем ствол в горшке на сутки сохнуть. 

елка1.jpg

А пока займемся листвой ) Я нарезала сетку на полосы так, чтобы ширина полосы постепенно уменьшалась. Все полосы сшила в одну. На некоторые участки пришила остатки цветной ленты. 

IMG_4715.JPG

Противоположный край "юбки" собрала на нитку и пистолетом приклеила то, что получилось, к стволу.   

IMG_4717.JPG

IMG_4721.JPG


Конечно, еще можно пришить блестки, красивые пуговки, украсить шариками, но нам с ребенком показалось достаточно гламура, и мы ограничились несколькими стразами. Все!

Не смотрите на ремонт, зато у нас елка, что надо! )



По времени делать такую елку долго (из-за гипса), но по трудозатратам в самый раз ) Рекомендую! А у вас в этом году какие елки? Я столько разных мастер-классов в сети видела!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...