четверг, 11 декабря 2014 г.

20 дней до Нового года и лось-трансвестит

Привет! А у меня олениха ))) Европейский рождественский персонаж.



Сначала я была уверена, что это лось )) Ну, лось-девочка. И только реплика мужа привела меня в чувство. Он сказал: "Я думал, что с такими рогами только лоси ходят, а лосихи нет... Неужели это лось-трансвевтит. Что ж, это очень по-европейски" ))

IMG_0348.JPG

Как же - как же!!!??? В моем сознании это уже все - девочка! Как же быть? Гугл спас! Оказывается, северные олени карибу (Rangifer tatarandus) с рогами ходят и мальчики, и девочки! Ура! Значит это олениха. 

IMG_0352.JPG

И еще одно открытие для меня. Приятное. Из фетра животных очень удобно шить! Раньше я не понимала фетр: думала он быстро пачкается, скатывается... Ничуть! Фетр намного лучше флиса - он не скатывается, чуть тянется и быстро принимая нужную форму, а самое главное теплый и приятный. 

IMG_0346.JPG

Выкройка была эта.

лос.jpg


ло.jpg


Прекрасная дама уехала в дом к Ане! Жду фото куклы на заветном сундучке ) Всех с наступающим!

IMG_0357.JPG

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...