воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Мы нашли двойника Паулы!!!

Ну что, теперь я с уверенностью могу заявить, что Екатеринбург почти что Голландия! ))) И каждый может в этом убедиться )


У нас на днях открылась выставка голландского фотохудожника Хендрика Керстенса. Он привез серию работ, на которых запечатлел свою дочь Паулу в образе дам эпохи северного ренессанса.  
Причем головные уборы и аксессуары он делает из современных подручных и всяких упаковочных материалов. Получается классно! Особенно с пакетом-маечкой. 

скрин с записи программы "Сумма мнений" на Екатеринбург-ТВ

Но! Наши коллеги со "Студии-41" нашли нашу русскую Паулу! Девушку, которая очень похожа на модель Керстенса. Ее зовут Юля. И она демонстрировала у нас в студии наш креатив ))

"А чего?!"- глядя на современное искусство, решили мы. Мы тоже можем такое изобразить, и наворотили на голове у нашей Паулы всякие кренделя из оберточной бумаги и абажуров.

Причем, идея покреативить родилась спонтанно и всего за пять часов до эфира. На работе упаковочно-оберточные материалы, конечно, были, но не те. Поэтому я помчалась домой за реквизитом.
Как это выглядело со стороны, уже потом мне в красках описал муж. Около восьми вечера я врываюсь домой с воплями: "Леша, у нас осталась упаковочная пленка от нового дивана? Если да, достань ее, пожалуйста. Она мне сейчас ооочень нужна!" Муж, привыкший к моим закидонам, спокойно достает из кладовки остатки упаковки. Но неожиданно его глаза округляются, потому что он видит, как я откручиваю абажур от прикроватного светильника, приговаривая: "Это тоже пригодится!" И захватив полотенце из шкафа, я убегаю из дома. 

 В итоге вышло примерно следующее. Это один из образов. Ну ведь правда Юля с Паулой похожи?! )


А деликатного Керстенса мы попросили все это прокомментировать


Кстати, выставка голландца продлится еще неделю в Центре современного искусства. Рекомендую )  



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...