суббота, 23 ноября 2013 г.

Котэ на ДР

Котики поднимают настроение - это доказано соцсетями, иначе бы их так ежедневно не постили. В этот раз один котик тоже очень помог мне в непростой день.




В последнее время глубокой осенью на меня находит хандра: дети болеют один за другим, по утрам на улице темно, работы много, а тут еще день рождения свой нужно же отмечать! И вспомнить, сколько тебе уже лет! Ну совсем не хочется. 

Со мной такая хандра бывает раз в году и именно накануне дня рождения. В этот раз думаю, что же сделать? - надо пошить, хоть успокоюсь ))) Взяла заготовку и за полдня воскресенья наваяла кота по мотивам игрушек Натальи Костиковой. 

В сумку даже купила ему бутылочку Мартеля - там этикетка и пробка по цвету очень подходят к одежде ))



Повеселело )) 

Потом решила повеселись друзей вконтакте и фейсбуке: объявила однодневный розыгрыш, как это обычно делают в рукодельных блогах... Что сказать: народ там другой ))) сначала стеснялись записываться, просто хвалили, потом пошло - записалось полсотни человек - и все знакомые и коллеги. Причем одни предлагали устроить конкурс, чтобы кота получить: спеть и сплясать, другие - аукцион устроить...как это я просто так куклу отдаю - странно?! 



Но мы в итоге разыграли. Кот ушел к моей коллеге по предыдущей работе, и там уже у них прошла фотосессия. 




 Настроение было отличное не только у меня! ) Такого всем желаю )



P.S. Помимо этого у моей затеи оказалось очень много наблюдателей. Меня вплоть до пятницы еще спрашивали: ну, что, кому кот-то достался? ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...