воскресенье, 4 августа 2013 г.

Умница Даша



Друзья, посмотрите на эту симпатичную девушку: она не только мила - она бесконечно умна. И она точно будет очень крутым программистом, я уверена! )) Ведь неспроста Даша поступила в Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий механики и оптики на факультет, где даже проходного балла ЕГЭ не было - брали только олимпиадников! Вот чтоб мои парни также учились!))

Даша - дочка моей коллеги. Кажется, совсем недавно я шила ей голубое платье феи на новый год. Это было в первом классе. А теперь она уже студентка, и это платье на выпускной - моих рук дело. Модель и ткань выбирали вместе с Дашей и ее мамой: внизу - шелк, вверху кружево от Армани. Выпускница хотела оранжевое - заметно? :)) 




На вид тут все просто, но ваяла я платье очень долго, потому что опыта нет. А быструю фотосессию провели у нашей терки (это символ интернет-канала, где я работаю). 




Ну все, теперь держись Питер! )))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...