пятница, 16 апреля 2010 г.

Одёжка эконом-класс

Обшивать детсадовских кукол - работа еще та. Ей добровольно-принудительно занимаются почти все родители дошколят. И не важно, мама мальчика ты или девочки - если умеешь шить - будь добра за год куклы две-три приведи в божеский вид. (Интересно, куда потом пропадает эта одежда, если новые мамаши обшивают этих же кукол?)
По-моему уже пора тему на форуме открыть: как обшить садиковскую куклу, с минимальными затратами. :) Новый материал на казенные игрушки тратить совсем не хочется. В этот раз я сделала так:

Пупс-девочка: комбинезон - илюхино боди, чепец и пинетки - моя старая футболка, ленты для декора - новые.

Пупс-мальчик: комбинезон и чепец - моя старая футболка + подушечный тик, ботиночки и украшения - обрезки драпа от старого пальто.
Этот наряд я шила накануне дня святого Патрика. Душа уже просила праздника, поэтому я и нелепила пупсу листиков клевера, где только можно. Получился настоящий инопланетянин... или леприкон, который знает, где зарыт клад :)

И под конец нашего пребывания в яслях мне поручили из этой лохматой сиротки сделать доктора с чемоданом.
Под халат сделала платье из рукава соей беременской туники. Туфли - флис.

Халатом горжусь особо :) - он сшить из настоящей больничной пеленки, которую мы с Илюхой прихватили из роддома.
Вот с чУмоданом повозилась долго. Он из той же больничной пеленки, немного голубого льна, и красный флис, из которого я делала новогодние колпачки. Новая во всем этом наряде только красная ленточка для вышивания за полотора рубля метр.
В целом обшивать куклу - занятие увлекательное, вот только времени уходит уйма...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...