суббота, 10 апреля 2010 г.

Советский поплинчик


Относительно запасов ткани мы с мамой - настоящие Плюшкины - я теперь даже малююююсенькие обрезки не выбрасываю :) А у мамы накопилась масса отрезов еще с советских времен. И вот после очередного "раскулачивания" маминого хозяйства я получила симпатичный поплин, торжественно обещая, что займусь пэчворком. Но до лоскутной техники дело не дошло, зато получились симпатичные костюмы для перчаточных кукол, которых я сшила Илюше на день рождения. Тут советскому поплину просто не было равных!! :)

1 комментарий:

  1. Вераника, привет! Это Даша Федотова -теперь Задорина))) Здорово что ты завела блог! Заходи ко мне -читай! Я увлекаюсь открытками и скрапбукингом. а еще интернет-магазин открыла) вот. Ты классные игрушки делаешь!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...