четверг, 14 августа 2014 г.

Зачехлилась )

 Я месяц назад стала практически чехольных дел мастером: сшила сразу 4 пенала-чехла! Один повтор, а три совершенно новых - под подарочные столовые приборы.

Первый "Утренний город" я уже показывала. Он предполагался в подарок мужчине. Вторые два - для девушек. Заказчица даже специально сфотографировала приборы, чтобы мне понятно было, как это все должно вместе выглядеть. Приборы оказались очень красивыми, поэтому я старалась, чтобы не упасть в грязь лицом ))

Первый набор был таким. 


И пожелание было, чтобы чехол был с розовыми рыбками. )) Пожалуйста! )


И внутренности. 




Второй набор был совсем другим. 


Ну, соответственно, и чехол тоже совсем другой. 







В общем-то, как водится, захотелось и себе что-то похожее сообразить, а то свою вилку я ношу в чехле, который еще лет 150 назад шила мужу ..)

4 комментария:

  1. Вераника,симпатичные чехлы, очень оригинальные!
    Особенно мне понравился с рыбками!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, отличные чехлы! Стильные и красивые!!! Приятно пользоваться такими вещами!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...