четверг, 3 июня 2010 г.

Квилт SAL: блоки С и D.

     Еще два блока квилта готовы. Их действительно оказалось делать проще, чем первые два... еще и потому что Галя рассказала мне, как шьют по бумаге нормальные люди: они ткань кладут ПОД бумагу, на не НА бумагу, как это я делала в первый раз :)))
   Я долго хихикала, когда поняла, сколько лишней работы я проделала (я обводила разметку черным  маркером, чтобы она просвечивала сквозь лоскутки и все равно шила практически наугад). Один был плюс: ткань не морщилась, не стягивалась и не съезжала, когда лежала НА бумаге.
Вторую пару блоков я решила делать по всем правилам, поэтому самые капризные -темнозеленые - лоскутки проклеила флизелином. Но все равно их слегка повело, так как нижнюю ткань машинка всегда припосаживает. Но это пожалуй пока единственная проблема, которая ни в какой счет не идет по сравнению с удовольствием от процесса.
    Пока у меня получается делать по два блока за вечер, поэтому надеюсь к следующему вторнику догнать наших передовиков производства :)))

4 комментария:

  1. Растёт квилтик)))симпатяга)
    Что ж такое,почему припосаживает( Ты фиксируешь первый кусочек на полях?Добавлю твоё фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, ничего страшного - кажется, ложная тревога. По-моему, один маленький-большой любитель поковыряться в швейных машинах покрутил рычаг натяжения нити. На плотных тканях не заметно, а тонкая сморщилась - я только сейчас обратила внимание на настройки. Вот сделаю Е-блок и проверю свои догадки. А у тебя такой F интересный уже лежит - прям не терпится скорее до него добраться )))

    ОтветитьУдалить
  3. Веселый квилт получается))) Догоняй !

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Какая красота получается! Кстати, я тоже первый блок шила бумага внизу, потом прищурилась и разглядела фото у Гали и поняла... расти мне ещё и расти. :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...