суббота, 8 января 2011 г.

Для маленького человечка

Моя очень хорошая подруга стала мамой. У нее родился мальчик. Назвали Ромой. Что подарить - был для меня вопрос номер один, потому что Ромке по наследству от двоюродного брата достались и ползунки, и комбинезоны, и развивающий коврик и погремушки. Поэтому я очень обрадовалась, когда Люся (так зовут подругу) обмолвилась, что ей не помешали бы карманы на кроватку, для всяких градусников, кремов и салфеток. Я сразу же этот подарок "застолбила" и за две ночи быстренько соорудила вот такое "полотно маленького сладкоежки".

К сожалению, это еще не доделанный вариант - здесь нет шнурка на мешке и бантика на маленьком коричневом кармашке. (Щелкнула, когда примеряла на нашу кроватку) Конечный результат, естественно, сфотографировать позабыла ))).

Причем, когда шила, я с трудом вспоминлала, что в эти карманы можно положить - так быстро забывается период новорожденности! Потом составила список, разложила предметы и по ним подгоняла карманы.

5 комментариев:

  1. Красивая и очень необходимая весчь :)). Я думаю мама будет очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно!Жаль,что мы уже из кроватки выросли)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Мамочке понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная панель! Яркая, красочная и вместительная.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...