вторник, 14 января 2014 г.

За нашу родню - большую семью!

Этот новый год мы встречали в удивительной компании: мой брат собрал на праздничный ужин родственников, которых я не видела больше 20 лет!  Собрались далеко не все, конечно: Ижевск-Тюмень-Екатеринбург. А еще родня есть в Подольске, Москве, Мурманске, Златоусте... Вот лет 10 назад такая встреча на меня бы вряд ли произвела впечатление, а сейчас аж дух захватывало от радости! Наверное, возраст..)



Все мы внуки, правнуки и пра-правнуки Елены и Сергея Мигалиных. В 1941-м они эвакуировались из Подольска в Ижевск вместе с оборонным производством. А родом были из-под Тулы. В их деревне, говорят, все были Мигалины, так что бабушка Лена, выйдя замуж, фамилию не поменяла - они с дедом просто однофамильцы были. Вот они с внуком Валерием. За прабабушкой и прадедушкой - младшая дочь Светлана и зять Валерий (детей всего было 6).  



Теперь их фамилия прервалась, по крайней мере по нашей ветке... Так что если кто знает Мигалиных, дайте мне знать - у прадеда и бабушки еще братья и сестры были - может и родственники найдутся ))) 

Конечно, тусить такой шумной компанией очень весело. Мы были в боулинге, выигрывали призы - самый крутой - коктейльная соломинка-очки - приз достался моей племяннице. 



А это мой брат Владимир учит Мишку катать шары.



А это табличка на тамошнем туалете )))  



Еще были в клоунском театре. Оттуда фоток нет, потому что я сама была в культурном шоке. На представлении все дети  (от 3 до 99) кидались попкорном, мячами, шарами, надувными игрушками, плавали - в общем было что-то невероятное - очень весело!!!!

Ну и естественно как пройти мимо музея Калашникова. Причем, в сам музей мы не пошли - туда была большая очередь. Мы направились сразу в тир. Там можно стрелять из 20 видов оружия, начиная с лука, арбалета, Мосинской винтовки, заканчивая снайперской винтовкой и австрийским пистолетом Глок! 

Детям разрешили только пневматику с хорошим прицелом. Охотничье ружье Дрозд. 



А я стреляла из РПК (ручной пулемет Калашникова. Он как раз для девочек - там отдача меньше)))). Причем, во взрослом тире все строго: пускают только с паспортом, подписывают договор, сам тир находится за железными дверьми и решеткой, фотографировать в тире нельзя, а вот позировать в предбаннике - можно. Это я с АК. 


Стрелять увлекательно. Причем если в школьных и обычных тирах мишени белые и подсвечиваются, то здесь условия, как говорится, максимально приближены к боевым. То есть мишень зеленая, и не подсвечивается. Так что мушку практически не видно - стреляешь наугад, при этом я очень удивлялась, когда инструктор мне говорил: "шесть, восемь, девять...". Видимо, с перепугу попала куда надо )))  
А это я и пистолет-пулемет Дегтярева. 



В общем, развлеклись от души. Уже по дороге домой узнали, что в самолетах запретили брать в салон всякую жидкость, кроме жизненно важных лекарств. Словно в знак протеста дети чуть не взломали в аэропорту холодильник, чтобы заполучить себе воду и шоколадки. 



Хорошие были каникулы. А сегодня уже и старый Новый год наступил! Поздравляю! И желаю всем очень теплых семейных встреч...


4 комментария:

  1. действительно, с возрастом совсем по-другому относишься к родственным связям, все кажутся такими родными (у меня сейчас как раз именно такой настрой, в ушедшем году и сблизилась с некоторыми родственниками по отцу, и как мы раньше друг без друга жили...)
    постреляли вы здорово!
    вот так новости про воду и самолеты, плохо, однако... это навсегда или только в новогодние праздники? не знаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это я неправильно написала - свою воду же и раньше нельзя было пронести, если она в бутылке больше 100 мл. А теперь все жидкости из ручной клади при досмотре достают и заставляют в багаж перекладывать. В связи с Олимпиадой все ужесточили - до 21 марта запрет. Но воду на самом деле спокойно можно купить в посадочной зоне после досмотра. Просто в Ижевске в посадочной зоне киосков нет, и ничего не продавали... вот мы и прилипли к холодильнику, когда домой прилетели.

      Удалить
  2. Эх, как задорно и в то же время очень трогательно! Счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна: такие встречи очень позитивны. А то со временем родственники только на похоронах встречаются (

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...